Новости Москвы: Новые хорды, ветки метро и подвижной состав

25 Октября

Москва продолжит развивать транспортную инфраструктуру. Чтобы разгрузить центр, Садовое и Третье транспортное кольцо, строят новые магистрали: Северо-Восточную и Северо-Западную хорды, Южную рокаду. Мэр Москвы объяснил: «Многим водителям не придется делать крюк в 10–15 километров, чтобы попасть в соседний район. Это чрезвычайно сложные проекты. Каждый из них сопоставим с реконструкцией МКАД».

Приоритет — дальнейшее развитие метро. Среди самых важных проектов Солнцевский, Кожуховский и Дмитровский радиусы, продление линий метро в Ховрино и Коммунарку. Так доступ к самому удобному городскому транспорту получат еще 1,5 миллиона москвичей. В ближайшие четыре года планируют построить основные участки Третьего пересадочного контура, а его первые станции откроются уже в этом году.

Перемены ждут и подвижной состав: в течение пяти-шести лет город должен заменить старые вагоны метро на поезда нового поколения «Москва», а на смену автобусам придут экологичные электробусы. Конкурс на поставку последних объявят в ближайшее время.

На развитие транспортной системы в проект городского бюджета заложено порядка 550 миллиардов рублей. Эти расходы нужны, чтобы серьезно улучшить ситуацию на дорогах для пешеходов, автомобилистов и пассажиров общественного транспорта. «Современные города создаются для людей, а их успехи напрямую зависят от того, насколько удобно в этих городах жить. Поэтому главной задачей своей работы я считаю создание более удобного и комфортного города для москвичей», — подчеркнул Сергей Собянин.

Возврат к списку